All Stars Promotions

Карданный бал

23.02.2007

Событие

По мнению наиболее авторитетных специалистов, церемония вручения наград победителям Авторейтинга-2006 газеты БИЗНЕС стала главным событием прошлой недели на украинском автомобильном рынке. Отличительной особенностью нашего Авторейтинга является то, что он основывается на ежегодном опросе самой моторизованной и мобильной части украинского общества, которой является читательская аудитория газеты. Кроме того, Авторейтинг БИЗНЕСа – это и наиболее авторитетное автомобильное ранжирование, поскольку для его составления опрашиваются руководители автомобильных компаний, эксперты и аналитики, зорко следящие за развитием автомобильного бизнеса.

Всего в редакцию поступило около 300 тысяч (!) читательских ответов в виде заполненных анкет, телефонных звонков и электронных писем. Чаще всего отвечали люди, имеющие профессиональный интерес к авторынку. Возраст отвечавших — от 30 до 45 лет. При этом средний возраст заполнивших анкеты – 36 лет (а годом ранее — 37 лет). Существенно расширилась и география респондентов – все больше ответов приходит из западных и южных регионов Украины.

Примечательно и то, что в 2007 г. читатель БИЗНЕСа готов потратить на покупку нового автомобиля около EUR30 тыс., что на EUR3 тыс. больше, чем в прошлом году (см. БИЗНЕС №10 от 05.03.06 г., стр.98—105).

Сборы

Ставший уже традиционным, третий по счету автомобильный праздник состоялся в уютном зале Metropolitan Hall столичного клуба Split, что в самом центре Киева. Как и в прошлые годы, церемония собрала известнейших людей, от решений которых во многом зависит, каким быть отечественному авторынку.

Процедуру награждения победителей Авторейтинга-2006 посетили около 100 заинтересованных профессионалов, которые представляли почти все ведущие компании автомобильного рынка Украины. Первые гости, эскортируемые очаровательными девушками из модельного агентства «ИнтерМоделс», появились сразу, как только часы пробили 19:00. Остальным понадобилось еще около получаса, чтобы занять места за изысканно накрытыми столиками. Причиной опозданий стали, как это все чаще случается, пробки на столичных дорогах. Но подобные затруднения с транспортом собравшихся на церемонию нисколько не расстроили — ведь к созданию заторов на дорогах в некоторой степени приложили руку они сами. Это благодаря их усилиям украинский рынок новых автомобилей в 2006 г., по сравнению с 2005 г., вырос более чем на треть.

Церемония

После лаконичного вступительного слова главного редактора газеты БИЗНЕС Сергея Кобышева, в котором он отметил наиболее важные тенденции развития украинского автомобильного рынка в 2006 г., дипломы в номинации «Профессионал года на автомобильном рынке» от имени многотысячной читательской аудитории БИЗНЕСа вручил Юрий Феоктистов, генеральный директор Издательства «Блиц-Информ». Победителей в номинации «Личность года на автомобильном рынке» награждала Светлана Петрук, директор по продажам рекламных площадей в «БИЗНЕС. Прайс-листах».

В 2006 г. украинские представители мировых торговых марок активно продвигали в Украине представляемые ими бренды. При этом импортеры развивали и собственные дилерские сети, благодаря чему на протяжении всего года новые центры открывались почти во всех регионах Украины. Усилия компаний на этом поприще в номинации «Автомобильное открытие года» отмечал Максим Дорошенко, директор по финансам Издательства «Блиц-Информ».

Год был богат и презентациями новинок. На наиболее нашумевшие шоу в номинации «Автомобильная презентация года» с вручением соответствующих дипломов указала Татьяна Донченко, директор по продажам рекламных площадей газеты БИЗНЕС. Представители победителей в номинации «Автомобильная компания года» получили дипломы из рук Павла Серебрякова, заместителя генерального директора Издательства «Блиц-Информ». После чего призеров в номинации «Автомобильная марка года» поздравил главный редактор БИЗНЕСа Сергей Кобышев.

«Профессионал года на автомобильном рынке»

1. Геннадий Коппель,
генеральный директор ООО «Модена Авто», — за успешное продвижение марки Maserati

2. Виталий Джуринский,
председатель наблюдательного совета группы компаний «ВiDi», — за успешное развитие мультибрендовой компании

3. Сергей Мищенко,
председатель ООО «Илта», — за успешное продвижение марки Peugeot

«Личность года на автомобильном рынке»

1. Богдан Кульчицкий,
генеральный директор ООО «Виннер Импортс Украина», — за успешное развитие мультибрендовой компании

2. Ферид Аннаби, председатель правления
ЗАО «Рено-Украина» – филиала Renault SAS, — за разработку и внедрение новых маркетинговых схем по продвижению продукта на отечественном автомобильном рынке

3. Дмитрий Писаный,
генеральный директор корпорации «АИC», — за организацию производства автомобилей новых марок в Украине

«Автомобильная марка года»

1. С мнением читателей газеты БИЗНЕС о том, что Mercedes — это VIP-автомобиль года, полностью согласен Валерий Анохин, генеральный директор компании «Автокапитал»

2. Фумияки Имамура, генеральный директор «Ниссан Мотор Украина», доволен высокой оценкой представляемой ими марки

3.Удачное сочетание цена-качество — достойная характеристика автомобиля Skoda, считает Виктор Петренко, заместитель председателя правления ЗАО «Атолл Холдинг»

«Автомобильная компания года»

1. Тарас Малюк, генеральный финансовый менеджер компании «Тойота Украина», поблагодарил газету БИЗНЕС и ее читателей за высокую оценку работы коллектива его компании

2. Максим Рабинович, как представитель ТД «Нико», официального импортера Mitsubishi в Украине, заявил, что его компания намерена закрепить достигнутые успехи

3. По мнению Вячеслава Карпуся, генерального директора «ФрансАвто», награждение его компании вполне справедливо, но несколько неожиданно

«Автомобильная презентация года»

1. Тарас Малюк, генеральный финансовый менеджер компании «Тойота Украина», заверил собравшихся, что в будущем презентации новых Toyota Camry будут еще интереснее

2. Александр Тимофеев, генеральный директор «АВТ Бавария», признался, что лучше потратить деньги на рекламу BMW купе в БИЗНЕСе, чем на презентации

3. Александр Рябухин, генеральный директор компании «Интеркар» , получая заслуженную награду из рук Татьяны Донченко, директора по по продажам рекламных площадей газеты БИЗНЕС, доволен, что презентация нового Volkswagen Jetta была отмечена читателями

«Автомобильное открытие года»

1. Игорю Пирогу, директору по рекламе компании «Виннер Импортс Украина», почетный диплом за открытие концептуального дилерского центра «Виннер автомотив» вручает Максим Дорошенко, директор по финансам Издательства «Блиц-Информ»

2. Во время церемонии награждения Виктор Постельников, генеральный директор «Автомобильной группы ВИПОС», заявил, что новый дилерский центр «Ауди Центр Киев Юг» – результат совместных усилий возглавляемой им компании и ее партнеров

3. Очаровательная Татьяна Лысенко, заместитель директора по стратегическому развитию компании «Модена Авто», получает почетный диплом за открытие нового дилерского центра Maserati в Киеве


Я без шуток не хожу…

Во время вручения дипломов ведущие Дмитрий Перепелкин и Александр Новицкий постоянно шутили. Например, когда Александр Рябухин, генеральный директор компании «Интеркар», хорошо поставленным голосом сказал несколько теплых слов в адрес газеты БИЗНЕС, ведущие притворно посетовали, что могут остаться без работы, если так будут говорить все собравшиеся на церемонии. После чего тут же попросили Александра Рябухина в подражание Юрию Левитану сказать знаменитую фразу: «От советского Информбюро!». К немалому удивлению публики, да и самих ведущих, г-н Рябухин не растерялся и громовым голосом левитановское вступление произнес. Да так, что аж мороз по коже! Зал на какое-то время притих, после чего взорвался аплодисментами. Очевидно, впечатленный такими способностями коллеги, Виталий Джуринский в своем обращении к присутствующим после получения диплома предложил помимо основных ввести еще и номинацию «Мистер Авторейтинга». Очевидно, приз должен присуждаться за самое артистичное выступление на церемонии награждения. А почему бы, собственно, и нет?

Источник: Валерий Яремчук, business.ua

← Вернуться к списку